Слово геймдизайнеру: путь в геймдев и работа с hyper-casual Делимся историей Георгия, Lead Game Designer в Azur Games: 🔹 Несмотря на детскую мечту о работе в геймдеве, в моей юности не было вариантов подходящего образования. Поэтому я отучился на звукорежиссера и даже успел поработать в студии озвучивания сериалов. А потом случился бум на казуалки вроде популярной Angry Birds — и знакомые позвали меня геймдизайнером в игровой стартап. C этого момента и начался мой путь в индустрии. 🔹 В Азуре я геймдизайнер гиперказуального направления — веду и внутренние, и внешние проекты. Участвовал в разработке многих успешных игр: War of Rafts, Homo Evolution, Axes.io, Magica, Train Simulator. Плюс, сейчас занимаюсь проектом Axes Metaverse — это уже большая сложная мультиплатформенная игра с экспериментальной для нас интеграцией блокчейна и NFT. 🔹 Наша внутренняя студия делает в основном нетипичный hyper-casual, который смотрит в сторону hybrid-casual. Нам не очень нравятся совсем простые механики. Всегда тянет сделать что-то более «геймерское» — ближе к тому, во что мы сами играем. Я считаю, что это важно — когда проект нравится тем, кто его делает, то и работать веселее, и шансы на успех выше. 🔹 В партнерских проектах я анализирую проблемы и даю рекомендации, отвечаю за стратегическое направление и план апдейтов, могу предложить новые концепты. Бывает, что и полностью беру на себя весь геймдизайн. Получается такая зона ответственности на стыке геймдизайна и продюсирования. 👉 В карточках советы от Георгия, где искать идеи и ​​как правильно придумывать новые фичи. #azur_content_marathon #azur_interview

Теги других блогов: геймдев геймдизайнер hyper-casual